В игре The Elder Scrolls V: Skyrim существует один из восемнадцати навыков персонажа под названием «Карманные кражи». Этот навык отвечает за успешность попыток обчистить карманы других персонажей или, наоборот, заделывать что-то другому персонажу без его замечания. Чтобы украсть что-то из кармана, вам необходимо перед этим стать незаметным. Для этого просто нажмите клавишу ЛЕВЫЙ CTRL. Подойдите к вашей «жертве» и нажмите клавишу действия, чтобы просмотреть ее экипировку. Выберите предмет, который хотите украсть, или выберите предмет из своей экипировки, если ваша цель — подкинуть что-то другому персонажу. Если вы успешно украли выбранный предмет, он автоматически добавится к вашей (или чужой) экипировке. Вероятность успеха можно узнать заранее — сообщение об этом появится в нижнем левом углу экрана при наведении курсора на нужный предмет. Важно отметить, что слишком тяжелые предметы, такие как двуручное оружие, не получится украсть без определенных навыков в области воровства. Кроме того, возможно украсть золото, которое вы ранее отдавали в качестве оплаты за обучение навыкам (однако помните, что чем больше золота, тем сложнее его украсть).
Если вас обнаружат при выполнении карманной кражи, вас признают преступником, но вы так и не успеете украсть предмет. Чем лучше вы владеете навыком карманной кражи, тем меньше вероятность быть пойманным. Простой осмотр чужого снаряжения не считается преступлением.
Установлено, что уровни умений в области Карманных краж повышаются на +5 бонусных единиц у следующих рас: Аргониане, Босмеры и Каджиты.
Способность подопытного «Ловкие пальчики» добавляет 20% к эффективности карманных краж. Каждый дополнительный уровень этой способности снижает вероятность неудачных краж на дополнительные 20%. «Ночной вор» с навыком равным 30 и способностью «Ловкие пальчики» имеет дополнительные 25% вероятности успеха при краже у спящих. «Носитель яда» с навыком равным 40 и способностью «Ночной вор» может наносить скрытый урон врагам, подбрасывая им яд в карманы. «Щипач» с навыком равным 40 и способностью «Ночной вор» делает карманные кражи золота на 50% проще. «Накладные карманы» с навыком равным 50 и способностью «Ночной вор» увеличивает грузоподъемность на 100. «Ключник» с навыком равным 60 и способностью «Щипач» почти всегда может украсть ключ из чужого кармана. «Дезориентация» с навыком равным 70 и способностью «Щипач» позволяет красть экипированное оружие. «Фокусник» с навыком равным 100 и способностью «Дезориентация» может красть экипированные предметы.
В Виндхельме находится Сильда Невидимая, эксперт своего дела. Его ни с кем не спутаешь, он уникален. А в Рифтене проживает мастер Випир Живчик, известный своим быстрым темпераментом и ловкостью. Таверна «Буйная фляга» является популярным местом, где много разных людей собираются, чтобы отдохнуть и повеселиться.
Рифтен — место, где обитает нищий. У него есть свое убежище, которое напоминает крысиную нору. На столе, который находится рядом с его целью задания, всегда можно найти различные предметы. Хельги, женщина, которая предоставляет ночлег нищим, находится на втором этаже. Ее железное убежище служит их временным приютом.
Гид в искусстве воровства (Руководство по более изощренному воровству). Усадьба Златоцветов. Собиратель долгов. Помещение с останками скелета. Крепость Сангард. Подземелье темницы. Резервуар с острыми колышками, расположенный рядом с ключом. Водоем Мариного Глаза.
Закатный раскол (Twilight Fissure) в Рифтене, расположенный недалеко к северу от Хода Древних, является местом, где находится сиротский приют. В этом печально известном изуродованном доме, прозванном «сожженной хижиной», таится тайна краденых теней (Purloined Shadows).
Тайник вора. Укромный уголок. Город Виндхельм. Место обитания аргонианцев. Холмистый пик. На немедленно перед витой лестницей стол.
Аэвар Стихоспевец Камней (Aevar Stone-Singer) из Морфала. Принадлежит к Дому Торннира. Был потерянный Валькирией. Заключен в последней камере тюрьмы. Расположен возле небольшого лагеря бандитов недалеко от Вайтрана. Если обойти город с западной стороны, то вы не пропустите его.
Как получить эффект паралича?
На самом раннем этапе игры добыть что-либо с эффектом паралича почти невозможно без использования консольных команд. Однако, начиная с 50-го уровня, в сундуках случайным образом можно найти зачарованные на паралич кинжалы, луки и другое оружие. Рассмотрим все возможности от простых к более сложным.
Четвертый метод заключается в прохождении квестов Гильдии воров, при котором Карлия раскроет тайну Мерсера, и Довакину будет поручено отправиться в его резиденцию с целью обнаружить планы. Внутри его кабинета находится стеклянный меч, называемый Охладитель, который хранится в витрине с замком уровня «Эксперт» и обладает способностью обездвиживать противников. Благодаря способности снять это заклинание, Охладитель может быть применен на другом оружии.
И один из самых долгих способов для прокачки навыка изменения — это прокачка высокого уровня. Чтобы ускорить этот процесс, необходимо выполнить квест «Посох Магнуса» в Коллегии и получить том заклинания «Телекинез» в Лабиринтиане. Используя этот изученный телекинез, можно взять в руки тяжелый казан, открыть карту и быстро переместиться в другой город, чтобы повысить навык. Также можно часто использовать заклинания магического света и обнаружения жизни для честного прохождения. Когда навык изменения достигнет 75 пунктов, у Толфдира в магазине появится заклинание паралича.
Консольные команды на оружие, заклинание и посох паралича
При нажатии на кнопку ‘ё’ на экране появляется консоль.~Для того чтобы пополнить свой инвентарь, необходимо ввести команду player.additem x y, где x — уникальный код предмета, а y — желаемое количество. После этого следует нажать клавишу Enter и закрыть консоль. Если же вы хотите добавить заклинание прямо в меню магии, можете использовать команду player.addspell 5ad5f.
- a26e8 – том заклинания «Окаменение»;
- Самым сильным клинком считается меч «Охладитель» под названием f8218. Его сила прямо пропорциональна уровню игрока, при его первом посещении логова Мерсера. У этого меча требуется достичь уровня 46 или выше.
- 29b73 – предмет, способный вызвать паралич;
- Лук под кодовым обозначением bf411 изготовлен из материала, известного как эбонит, и обладает способностью вызывать паралич у цели в течение шести секунд.
- bf438 – черный кинжал из эбонита с одинаковым эффектом;
- 1dfef — это лук, обладающий даэдрической сущностью и обладающий таким же эффектом.
- 1e085 — кинжал с даэдрическими свойствами и аналогичным эффектом.
В Skyrim жульничество будет ощущаться немного легче. Пришло время вспомнить настоящую жемчужину – песню о каджитах.