У веб-портала Зонателеком предусмотрена услуга технической поддержки, доступная непосредственно на самом сайте через специальную форму, позволяющую подробно описать возникшую проблему. Профессионалы из службы поддержки будут содействовать вам в решении указанной проблемы.
К тому же: для решения других вопросов, связанных с вашей персональной учетной записью, вы можете обратиться в нашу службу поддержки. Например, если у вас возникли подозрения в хакерской атаке на ваш аккаунт, вы хотите получить дополнительную информацию, воспользоваться дополнительными услугами или отказаться от получения рекламных писем и спама.
С целью воспользоваться поддержкой, предоставляемой на веб-сайте, необходимо выполнить следующие шаги.
Для решения возникших вопросов или проблем вы можете обратиться к нам, нажав на раздел «Обратная связь» или «Техническая поддержка». Пожалуйста, введите свою проблему или свяжитесь с нами по указанным контактам на сайте.
Вы также можете оставить свой вопрос в комментариях, а я с удовольствием его рассмотрю и дам ответ.
Если вам внезапно понадобилось получить консультацию о работе с веб-сайтом или возникли трудности во время использования услуги, я всегда готов помочь, оставив мои комментарии.
Процедура регистрации и входа
Для доступа к функциям сервиса требуется наличие мобильного телефона и прохождение процесса регистрации и авторизации.
- Пройдите по данной ссылке, чтобы посетить официальный веб-сайт компании «ЗонаТелеком»: www.zonatelecom.ru/.
- Для доступа к персональному кабинету необходимо нажать на соответствующую кнопку. После этого введите свой номер телефона и нажмите на кнопку «Получить код».
Получите СМС-уведомление с уникальным 4-значным паролем и вставьте его в поле на сайте.
После подтверждения вашего запроса, вы автоматически попадете в личный кабинет. На главной странице вы увидите набор пунктов меню и список доступных функций, о которых мы подробнее расскажем.
При первом регистрировании вам будет отправлено дополнительное SMS-сообщение на ваш телефон, содержащее уникальный сгенерированный пароль для доступа к мобильному приложению Zonatelecom.
Настройки аккаунта — это процесс, позволяющий настроить и изменить параметры и опции вашего аккаунта по вашему усмотрению. Это важная часть использования онлайн-платформ и приложений, так как позволяет персонализировать ваш профиль и оптимизировать его использование в соответствии с вашими предпочтениями и потребностями. Настройки аккаунта включают в себя различные варианты, такие как изменение настроек конфиденциальности, безопасности, уведомлений, языка и других параметров, которые влияют на функциональность и пользовательский опыт. Поэтому регулярное обновление и настройка аккаунта помогает максимально использовать все возможности и удобства, предоставляемые платформой или приложением, и обеспечивает индивидуальный и уникальный опыт пользования.
Анкета для указания персональных данных (полное имя, контактный телефон, электронная почта) будет размещена на главной странице личного кабинета. Кроме того, здесь вы сможете загрузить ПО для персонального компьютера, удалить свою учетную запись, узнать номер вашего счета, пополнить баланс и выйти из личного кабинета.
Управление картами — это процесс контроля и управления различными типами карт, включающий в себя их эффективное использование и максимизацию потенциала. Под управлением картами понимается способность эффективно манипулировать множеством карт, чтобы достичь определенных целей или решить определенные задачи. Управление картами может охватывать такие аспекты, как создание стратегии карт, определение приоритетов и разработка планов действий. Умение управлять картами важно во многих областях жизни, включая бизнес, спорт, игры и личное развитие. Успешное управление картами требует анализа, планирования, гибкости и адаптивности, чтобы адекватно реагировать на изменяющиеся обстоятельства и достигать поставленных целей. Способность эффективно управлять картами может быть важным фактором для достижения успеха и превосходства в разных областях деятельности. Поэтому развитие навыков управления картами может быть полезным и ценным умением, которое поможет достичь личных и профессиональных целей.
Для получения информации о состоянии таксофонной карты необходимо перейти в раздел «Менеджмент карт». В данном разделе предоставлена таблица, содержащая уникальный идентификатор, название карты, тариф, текущий баланс и состояние функции автоплатежа. Также, в этом разделе вы можете подключить дополнительную опцию «Всегда на связи» и перейти к процессу покупки карты.
Имеет смысл учесть следующее: в ситуации, когда средства на таксофонной карте исчерпаны, но человек, находящийся в учреждении ФСИН России, нуждается в срочной связи с вами, опция «Всегда на связи» может оказаться полезной. В этом случае звонок будет произведен за счет средств на личном счете клиента.
Почта
Через раздел «Почта» вы можете управлять всеми письмами, как входящими, так и исходящими. Для написания письма необходимо выбрать соответствующее учреждение и изучить тарифы. После этого необходимо заполнить анкету с персональными данными отправителя и получателя. При необходимости также возможно прикрепить текстовый файл и черно-белые фотографии. Также в данном разделе присутствует кнопка, позволяющая получать письма по их номерам.
Временные рамки для отправки, проверки и передачи письма напрямую зависят от графика работы почтовой службы ФСИН и профессионализма сотрудников. Возможно, время обработки корреспонденции может быть продлено в связи с эпидемиологической обстановкой в нашей стране.
Использование видеосвязи и запись телефонных разговоров
В данном разделе доступны параметры настройки уведомлений о входящих звонках и конференц-звонках посредством видеосвязи. Вы имеете возможность ознакомиться с подробной инструкцией, подготовить необходимое оборудование и осуществить проверку функциональности встроенной камеры на вашем ноутбуке или персональном компьютере.
Представленная в разделе «Реестр звонков» полная информация о всех телефонных звонках, совершенных с вашего счета, включает вызовы на номера Зонафон, использование функции «Всегда на связи» и другие связанные с ними действия.
Добавление средств на счет
Как только вы войдете в свой персональный кабинет, необходимо пополнить счет в ЛС. Чтобы это сделать, выполняйте следующие действия:
- Нажать на опцию «Дополнить».
- Указать сумму, соответствующую данному номеру банковской карты.
- Предоставляется возможность выбора различных способов оплаты: банковская карта, мобильный банк или электронный кошелек.
- Необходимо внести платежную информацию и подтвердить осуществление операции.
Дополнительные возможности
В дополнение к этому, пользователи могут пользоваться следующими услугами, предоставляемыми через официальный веб-сайт Zonatelecom:
- отправка суммы денежных переводов лицу, находящемуся в заключении
- доставка телеграммы заключенному;
- использование возможностей сети для осуществления голосовых соединений
- Установка функции автоматического списания платежей;
- Использование фото-сервиса ФСИН.
Для отправки денежных средств требуется предоставить паспортные данные. Важно отметить, что в данном случае будет взиматься комиссия в размере 5% от всей суммы плюс 30 рублей сверху.
Мобильное приложение и ПК-версия
Вы будете в состоянии воспользоваться своим личным кабинетом не только через официальный веб-сайт, но и путем использования следующих инструментов:
на базе операционной системы Android | play.google.com/store/apps/details?id=org.zonatelecom.mobileclient |
Приложение, разработанное для операционной системы iOS. | apps.apple.com/ru/app/zonatelecom/id1214656147 |
Zona Phone — удивительное приложение, предназначенное для работы с мобильными телефонами на компьютере. | Чтобы скачать установщик, откройте первую страницу сайта и кликните на опцию «Скачать для компьютера». |
Все возможности личного кабинета доступны в мобильном приложении, но в более удобном и компактном формате, адаптированном под небольшие экраны. Если вы новичок в использовании данного сервиса, вы можете легко зарегистрироваться, следуя простым инструкциям, представленным в приложении.
Пометка: Программа для компьютера предельно удобна в применении, поскольку она позволяет видеть входящие звонки или уведомления на экране рабочего стола даже при закрытом интернет-браузере.
Важное руководство для достижения успеха включает в себя следующий совет: быть настойчивым и не опускать руки при столкновении с преградами. Необходимо постоянно двигаться вперед, несмотря на возможные неудачи и трудности. Постоянное стремление к достижению цели и уверенность в своих силах являются ключевыми элементами успешного преодоления препятствий. Будьте настойчивыми и не сдавайтесь, ведь только так можно достичь желаемого результата.
Не следует делиться с информацией для доступа к личному кабинету со сторонними лицами. Знание эксклюзивного пароля к личному кабинету и приложению должно быть исключительно у вас.
Пункт номер два
Познакомьтесь с разными возможностями оплаты и выберите наиболее удобный вариант, который не предусматривает дополнительных комиссий. Наш сервис принимает платежи через Яндекс.Деньги, терминалы Киви, Сбербанк и мобильных операторов. Подробнее об условиях оплаты вы можете узнать на следующей странице: www.zonatelecom.ru/how-to-pay .
3-й совет: Переосмыслите содержание, придав ему оригинальность и уникальность.
В компании имеется собственный сервис под названием «ЗонаПокупок», который позволяет покупателям приобрести товары и осуществить доставку заказа с помощью специальной курьерской службы компании.
Функционал личного каинета Зонателеком
Zonatelecom.ru представляет собой официальную онлайн-платформу провайдера услуг связи под названием Зонателеком.
Основная цель личного кабинета состоит в мониторинге осуществленных операций. Пользователь всегда имеет возможность восстановить историю связи с заключенным. Каждое отправленное сообщение проходит проверку сотрудниками. Заключенный получает послание в форме бумажного документа или электронного сообщения.
В случае наличия специального терминала в месте лишения свободы, близкие родственники могут осуществлять видеокоммуникацию с заключенными. Длительность каждого сеанса связи ограничена 25 минутами. Для этой возможности необходимо предварительно пройти процедуру регистрации в личном кабинете.
У осужденных есть возможность осуществлять звонки, которые будут направлены на компьютер их близкого родственника. Стоимость каждой минуты разговора будет на 1 рубль ниже, чем при обычных звонках. Чтобы воспользоваться этой услугой, необходимо сначала установить приложение «Зонафон», а затем войти в систему, указав свой логин и пароль. Каждый абонент получает номер телефона после регистрации, который состоит из двух нулей и номера пользователя, указанного при входе в систему.
Как пополнить баланс карты Зонателеком?
Возможностя пополнения баланса карты предостаточно на основной странице официальной интернет-площадки.
Способ пополнения баланса пластиковой карты.
Возможностями заключенных тюрем является получение денежных трансферов. Для осуществления этой операции пользователь должен предоставить полное имя и фамилию осужденного, дату его рождения и номер исправительного учреждения. Возможность осуществления данной услуги предоставляется на вкладке «Денежный перевод». При этом имеются определенные ограничения на сумму переводов. Так, минимальная сумма составляет 500 рублей, а максимальная — 15 000 рублей. Перевести денежные средства можно с использованием банковской карты или кошелька Яндекс Деньги.
Мобильное приложение Зонателеком
Наша компания разработала уникальное приложение, которое обеспечивает возможность пользоваться личным кабинетом с мобильного телефона. Чтобы установить его, откройте каталог App Store или Google Play, сделайте поиск по ключевому слову «Зонателеком» и скачайте предлагаемую версию. Программа доступна для загрузки абсолютно бесплатно.
Для получения доступа к системе необходимо ввести логин и пароль и, после этого, нажать на кнопку «Войти». При осуществлении звонков, перед набором номера телефона заключенного, требуется набрать цифровую комбинацию «00».
Телефон горячей линии Зонателеком
Если у вас возникли вопросы, рекомендуется ознакомиться с разделом справки, который размещен на официальном сайте. Кроме того, наша компания предоставляет горячую линию для поддержки пользователей — +7 (487) 270-43-21. Операторы готовы помочь вам разобраться в использовании личного кабинета или совершении звонков.
Покупка таксофонной карты «Зонателеком»
Процедура покупки карточки была изменена. Сейчас можно приобрести пластиковый носитель через личный кабинет, но при этом необходимо указывать личные персональные данные, а не данные заключенного. Купленная карта не является зарегистрированной. Чтобы активировать карту, необходимо ввести ее номер и ПИН-код в онлайн режиме. Информация о карте будет отправлена на электронную почту в течение получаса. Если вы не получили письмо, рекомендуется связаться с контакт-центром компании «Зонателеком».