Характеристика на ученика в военкомат образец

Описание для призывной комиссии – это документ, который предоставляется военкомату при зачислении потенциальных воинов в славные ряды нашей армии и предоставляется в дополнение к обычному комплекту документов (заявление и паспорт). Этот документ оформляется в двух экземплярах (один выдается на руки, а другой остается в учебном заведении). Документ можно условно разделить на несколько частей. В первой и второй частях указываются личные данные ученика, годы обучения в школе, название школы, а также его достижения, если они имеются, и уровень овладения школьной программой. Также можно описать эмоциональные характеристики ученика, его темперамент и реакцию на различные ситуации, а также его поведение в определенных обстоятельствах. В документе можно указать информацию о типе и скорости мышления (образное, логическое, конкретное и т.д.), а также о конфликтности ученика. Сообщаются также данные о состоянии здоровья и семье. В заключительной части текста указывается, в какую организацию будет представлена характеристика (военкомат). Также могут присутствовать и другие особенности данного документа. Этот материал предназначен для учителей-руководителей и социальных педагогов учебных учреждений.

Вот несколько примеров, которые я представляю вашему вниманию.

Мальчик, родившийся 29.10.1995, начал учиться в Вахтанской средней школе с 5 класса после окончания начальной школы. В 2013 году он окончил 11 классов. Сейчас он учится в Нижегородском государственном техническом университете имени Р.Е. Алексеева. В школе он был ответственным учеником, никогда не пропускал занятия без веской причины и не нарушал дисциплину. У него были хорошие учебные способности, и он успешно справлялся с предметами. В творческой жизни школы он не был слишком активным, но всегда с удовольствием участвовал в трудовой бригаде. Его можно описать как дисциплинированного человека. У него спокойный характер, он старается избегать конфликтных ситуаций и проявляет тактичность. Он имел заслуженный авторитет среди своих одноклассников и был дружелюбным не только среди них, но и вне школы. В общении с взрослыми и преподавателями он был вежливым и дружелюбным, имел хорошие отношения со всеми. Он всегда выполнял поставленные задачи в срок и, при необходимости, искал компромиссные решения. Он обладал творческим мышлением. В физическом плане он был хорошо развит. В школе он посещал спортивные секции и активно участвовал в соревнованиях не только на уровне класса, но и на уровне школы. Во время обучения в школе он не имел вредных привычек и не был на учете в комиссии по делам несовершеннолетних. Он рос в полной семье, где отношения были хорошие. Родители активно участвовали в учебном процессе своих детей.

предоставил характеристику, которую необходимо представить в районный военкомат. Указанное документом ФИО директора.

Фамилия, имя и отчество классного руководителя

Родился 07.09.1995 года, мальчик начал учиться в Вахтанской средней школе после окончания начальной школы. В 2013 году он успешно закончил 11 классов и сразу поступил в Нижегородскую государственную сельскохозяйственную академию. В школе он показал средние результаты, справляясь с учебным планом на «хорошо» и «удовлетворительно». Он всегда приходил на уроки и не нарушал дисциплину. В творческой жизни школы он не проявлял особой активности, но активно участвовал в жизни своего класса и всегда выполнял правила. В школе он проявил себя как скромный и веселый товарищ. Он старался избегать конфликтов, но если такая ситуация возникала, он проявлял тактичность и спокойствие. В классе он пользовался заслуженным авторитетом, а также имел друзей в других классах. Он всегда был вежливым и дружелюбным в общении с одноклассниками и преподавателями. Он имел хорошую физическую форму и активно занимался спортом в школьных секциях, участвуя в соревнованиях. Во время учебы в школе у него не было вредных привычек, и он не состоял на учете в КДН. Он воспитывался в неполной семье и с большой любовью и уважением относился к своей маме и младшему брату. Он был незаменимым помощником дома, и в семье царила дружелюбная атмосфера, основанная на согласии и понимании. Мама активно участвовала в жизни Романа.

указан для представления в местное военное командование. ФИО директора обозначено.

Фамилия и инициалы классного руководителя: Фамилия и инициалы классного руководителя

Родился 04.09.1995 года, ученик пошел в Вахтанскую школу среднего образования после начальной школы, учился там с пятого класса. В 2013 году он успешно закончил 11 классов. Владеет хорошими учебными способностями, хотя не всегда полностью реализовывает свой потенциал, чаще получая оценки «3». Обладает отличной зрительной и слуховой памятью, проявляет логическое мышление. Никогда не пропускал занятий и не нарушал дисциплину. Имеет хорошую физическую форму, посещает спортивные секции и активно участвует в спортивных мероприятиях класса. Ученик скромный и веселый, не является лидером в классе, но может легко поддаться влиянию других. У него много друзей и он поддерживает дружеские отношения со многими учениками школы. В классе его уважают. В активностях школьной жизни не проявляет себя сильно, но всегда с радостью участвует в работе трудовой бригады. В общении с учителями и другими учениками он всегда спокоен и тактичен. Никогда не был зарегистрирован в комиссии по делам несовершеннолетних. За время своей учебы в школе у него не было никаких плохих привычек. Сергей воспитан в семье, где царит полное благополучие, и его родители активно участвовали в его воспитании.

Перейдем к описанию, предназначенному для представления директора ФИО в местный военкомат.

Фамилия, имя и отчество классного руководителя

характеристики в военкомат учащихся 10-11 классов методическая разработка (10, 11 класс) на тему

Обладает необходимым образованием, растёт в заботливой и гармоничной семье. Отец служит в армии. Родители активно участвуют в воспитании сына, всегда готовы прийти в школу при первом зове и адекватно реагируют на комментарии учителей.

Ученик с первого класса обучается в Средней общеобразовательной школе №3 имени В.Н.Щеголева. За время учебы он продемонстрировал свои хорошие способности, достигая оценок «хорошо» и «отлично». Он обладает навыками учебной и познавательной деятельности, умеет планировать свою учебную работу, выделять основное в учебном материале, работать с дополнительными источниками литературы, анализировать и обобщать материал, а также применять полученные знания в новых ситуациях. У него есть умение работать самостоятельно и контролировать свой прогресс. Молодой человек является настойчивым, прилежным, организованным и аккуратным. Он выполняет все рекомендации своих учителей. Особый интерес у него вызывают предметы история, обществознание, биология и математика.

Он активно участвует во всех школьных учебных мероприятиях, сумел занять призовые места на школьных и муниципальных олимпиадах по биологии, истории и физкультуре. Кроме того, он принимал участие в конкурсах по математике «Кенгуру», по информатике «КИТ» и по русскому языку «Медвежонок», а также демонстрировал свои навыки в различных предметных молодежных чемпионатах.

Молодой человек проявляет активность во всех аспектах школьной и классной жизни: он активно участвует в делах, связанных с трудом, спортом и культурой.

У него богатый музыкальный и актерский талант. Он является лидером школьной команды КВН, которая побеждала на всех уровнях соревнований – от школьного до муниципального.

Честно относится к возложенным обязанностям. Социабелен, дружелюбен, уравновешен и честен. Реагирует на критику с пониманием, пользуется заслуженным уважением среди своих товарищей и преподавателей, имеет друзей как в школе, так и за ее пределами. Имеет хорошие манеры, вежлив, отзывчив и тактичен.

Он активно уделяет время тренировкам, придерживается здорового образа жизни и активно занимается спортом. Его можно найти как в спортивной секции по пауэрлифтингу в ДЮСШ, так и в школьной секции баскетбола. Он неоднократно занимал призовые места на муниципальном уровне в различных соревнованиях. Также, он получил свидетельство участника муниципального этапа легкоатлетического кросса «Олимпийский день бега», где успешно преодолел забег на дистанцию 10 километров. В целом, он физически развит и обладает хорошей спортивной подготовкой.

Советуем прочитать:  Долгожданный день! »: последние новости о повышении зарплаты в МВД в России в 2025 году – кому и на сколько увеличат выплаты

Студент проявляет высокую активность и отличное владение физической культурой, а также осознанные навыки безопасности и здоровья и получает самые высокие оценки по предметам физическая культура и основы безопасности жизнедеятельности.

У него отсутствуют вредные привычки.

назначил нового заведующего первой ступени обучения в Муниципальном Образовательном Учреждении Средней Общеобразовательной Школы.

Предварительный просмотр:

В Муниципальном образовательном учреждении средней общеобразовательной школы ученик, обучающийся в одиннадцатом классе, имеет классную букву «А».

местожительства, расположенного в указанном месте:

У данного человека есть ФИО, основное образование получено. Воспитание происходит в полной и благополучной семье, где отец занимается военной службой. Родители придают важность воспитанию своего сына, приходят в школу по первому требованию и адекватно реагируют на замечания учителей.

Ученик начал учиться в школе №3 имени В.Н.Щеголева с первого класса и за время обучения проявил себя как талантливый ученик, достойный оценки «хорошо». Он обладает навыками активного обучения, умеет планировать свою учебную работу, выделять главное в учебном материале, работать с дополнительной литературой, анализировать и обобщать материал, а также применять полученные знания в новых ситуациях. Владимир способен работать самостоятельно и осуществлять контроль над своими достижениями. Он настойчивый, старательный, организованный и аккуратный юноша, который следует всем рекомендациям своих учителей. Особый интерес Владимира вызывают предметы математического цикла, такие как математика, физика и информатика. Вадим успешно усваивает предметы гуманитарного цикла.

Этот ученик активно принимает участие во всех мероприятиях, организованных в школе. Он достигал успехов в школьных олимпиадах по биологии, физкультуре и других предметах. Также он участвовал в конкурсах «Кенгуру» по математике, «КИТ» по информатике, «Медвежонок» по русскому языку и множестве молодежных чемпионатах.

Юноша активно участвует в активностях школы и класса: принимает участие во всех трудовых, спортивных и культурных мероприятиях. Он выполняет свои обязанности добросовестно. Он общителен, доброжелателен и честен. Он понимает критику и пользуется заслуженным уважением со стороны одноклассников и учителей. У него есть друзья как внутри, так и вне школы. Он воспитан, вежлив и тактичен.

Человек активно занимается спортивной подготовкой, регулярно посещает спортивную секцию по пауэрлифтингу в ДЮСШ, а также участвует в силовом троеборье и школьной секции баскетбола. Он успешно выступал и занимал призовые места на соревнованиях муниципального и областного уровня. Стоит отметить, что он обладает двумя взрослыми разрядами в пауэрлифтинге.

В различных спортивных соревнованиях юноша отстаивал честь своей школы, а также участвовал в военно-спортивной игре под названием «А ну-ка, парни!», где его команда заняла первое место на муниципальном уровне. Он также достоин получить Диплом III степени лауреата областного слёта кадетских школ и военно-патриотических объединений, посвящённый 70-летию Победы советского народа в Великой Отечественной войне 1941-1945 гг., за свое участие в конкурсе «Военно-спортивная эстафета».

У него прекрасно развито тело. В школьном предмете физическая культура и основы безопасности жизнедеятельности он получает оценки наивысшего уровня. У него нет вредных привычек.

назначил нового заведующего первой ступени обучения в Муниципальном Образовательном Учреждении Средней Общеобразовательной Школы.

Предварительный просмотр:

Никифорова Екатерина Юрьевна, ученица 11 «А» класса Мунтамская общеобразовательная средняя школа, обладает рядом отличительных черт, которые выделяют ее среди своих одноклассников. Она яркая, энергичная и активная личность, всегда готова сделать первый шаг и принять участие во всех школьных мероприятиях и акциях. Екатерина обладает отличной коммуникативной способностью, легко находит общий язык с различными людьми, что позволяет ей быть востребованной в коллективе. Она активно участвует в жизни школьной газеты и организации школьных праздников, проявляя лидерские качества и способность к организации. Катя всегда стремится к знаниям, не останавливаясь на достигнутом, она постоянно развивает свои навыки и умения. Ответственность, дисциплинированность и целеустремленность – вот те качества, которыми обладает Никифорова Екатерина, именно благодаря им она является одной из лучших учениц 11 класса. Ее пример мотивирует других учащихся к достижению высоких результатов и развитию своего потенциала. Она активно принимает участие в олимпиадах и конкурсах, регулярно пополняя свою коллекцию дипломов и грамот. Екатерина также отличается творческим подходом к решению задач и умением мыслить креативно. Никогда не боясь проявлять свою индивидуальность, она вносит свежие идеи в учебный процесс и помогает своим товарищам по классу в обогащении знаний и опыта. Екатерина Юрьевна – пример отличного ученика и активного члена школьного сообщества, который сумел объединить в себе качества лидера, талантливого организатора и креативного мышления. Ее усилия и стремление к совершенству заслуживают высших похвал и признания.

местожительства, расположенного в указанном месте:

регулярно трудится в школе. У ребенка есть старший брат, который также активно занимается учебой и спортом. Все члены семьи уважают и поддерживают друг друга, стремясь создать уютную и гармоничную атмосферу в доме.

Родители придают великое значение процессу воспитания своего сына и надлежащим образом откликаются на все комментарии и запросы его учителей.

Обучение началось для него в МОУ СОШ №3 им. В.Н.Щеголева с первого класса. За время учебы он показал себя как ученик со средними способностями. В процессе обучения проявляет настойчивость и переживает по поводу своих оценок. Владеет основными навыками учебно-познавательной деятельности и проявляет склонность к самообразованию. Его успехи в основном оцениваются как «хорошо» и «удовлетворительно». Особый интерес у него вызывают такие предметы, как математика, физика и обществознание. Он принимал участие в школьной олимпиаде по физике и занял первое место. Также он был участником Всероссийских предметных конкурсов и молодежных предметных чемпионатов.

Молодой человек активно вовлечен во внеклассную и школьную жизнь: он принимает участие во всех трудовых и культурно-массовых мероприятиях. В течение нескольких лет он был ответственным за физическую культуру в своем классе.

Имеет талант в музыке и на сцене, проходил обучение в театральной студии при ДДТ. Является активным участником школьной команды КВН, участвует в театральных постановках, вечерах отдыха, социально-значимых акциях и других мероприятиях. Относится к своим обязанностям серьезно и ответственно. Был избран президентом детской школьной организации. Проявляет активную жизненную позицию.

Молодой человек полон энергии и радости жизни, всегда активный и открытый в общении. В его кругу одноклассников он всегда встречается с дружелюбием и у него множество верных друзей.

Молодой человек обладает хорошей физической формой. Он уделяет большое внимание своей физической подготовке и ведет здоровый образ жизни. Он занимается пауэрлифтингом в спортивной секции ДЮСШ и баскетболом в школьной секции. Он является победителем муниципальных и областных соревнований. У него есть 1 взрослый разряд по пауэрлифтингу.

На спортивных соревнованиях и в военно-спортивной игре «А ну-ка, парни!» я представлял нашу школу и доблестно боролся за ее честь. Наша команда великолепно выступила и заняла первое место на муниципальном уровне. За свои достижения я был награжден Дипломом III степени лауреата областного слета кадетских школ и военно-патриотических объединений. Этот слет был посвящен 70-летию Победы советского народа в Великой Отечественной войне 1941-1945 гг. и состоялся в рамках конкурса «Военно-спортивная эстафета».

В течение трех лет я проходил обучение в подростковом военно-спортивном лагере, расположенном в городском округе ЗАТО Светлый. Моя программа включала в себя начальную военно-спортивную подготовку. За свои высокие достижения в работе лагеря мне были вручены дипломы, а также я получил диплом за победу в военно-прикладной эстафете. В предметах физическая культура и основы безопасности жизнедеятельности у меня отличные оценки.

Советуем прочитать:  С 1 ЯНВАРЯ 2025 ГОДА ВВОДИТСЯ СТАТУС РЕПАТРИАНТА

Свободно приспосабливается к непривычным условиям, проявляет терпение и спокойствие в ситуациях конфликта и стресса.

Грамотно реагирует на указания.

У него отсутствуют вредные привычки.

Характеристика в военкомат: бланк и образец

Немало случается, что военкомат обращается к образовательному учреждению с просьбой предоставить необходимую информацию о потенциальном призывнике, чтобы правильно распределить будущего военнослужащего. В ответ на это руководителю надлежит составить характеристику о заинтересовавшем военкомате ученике. Если юноше не было привезено повестки после окончания школы, профессионального технического училища или вуза, запрос может быть отправлен позже, уже по месту работы.

Военкомат может значительно упростить процесс оформления, предоставив уже готовые характеристики. Для этого достаточно лишь заполнить необходимые данные в предложенный шаблон.

Зачем нужен документ?

Способ оформления данного документа предоставляет возможность военному комиссару определить, в какую воинскую единицу следует направить призывника, чтобы он смог продемонстрировать свои лучшие качества и приносить максимальную пользу Вооруженным силам Российской Федерации.

  • если у человека низкий уровень физической подготовки, но высокие навыки работы с компьютерным оборудованием, то его место лучше всего в штабе, а не в пехоте.
  • Анализировать способности и навыки рекрута (например, если гражданин обладает музыкальными достижениями или является профессиональным певцом, его могут принять в армейский ансамбль).
  • есть возможность ознакомиться с ограничениями к активным физическим нагрузкам с учетом состояния здоровья (например, наличие гормонального дисбаланса, который не требует постоянного лекарственного лечения, позволяет вступить в армию, но может привести к назначению на должность без тяжелых физических нагрузок).

Как выглядит характеристика в военкомат: образец с места работы

Если военкомат отправляет запрос в место работы будущего призывника, то ответственность за составление документа лежит на руководителе, который руководит гражданином. В некоторых организациях эту задачу поручают руководителю отдела кадров, так как обработка личной документации сотрудников компании входит в его обязанности.

Наиболее распространенным методом заполнения является использование специального бланка, отмеченного символикой компании. В случае, если внутренние директивы не обязывают его использовать, можно прибегнуть к готовым шаблонам документов или составить документ с самого начала на обычном листе бумаги формата А4.

  • Характеристики организации, которая отвечает запросу военкомата, включают название, регистрационный номер ОГРН и ИНН, фактический и юридический адреса, а также дату и место оформления документа (этот раздел относится к верхней части бумаги).
  • наименование — «Описание условий труда в организации»
  • В информационном блоке, представляющем подчиненного, изначально указываются его полное имя и фамилия, а затем подробно описывается должность и дата, когда он вступил в нее. После этого подробно раскрываются все индивидуальные и профессиональные качества сотрудника.
  • Другие данные, такие как, например, факт хронических заболеваний, наличие инвалидности или другие здоровотворные проблемы у сотрудника, должны быть указаны отдельно и явно для работодателя.
  • в бланке также можно учесть информацию о случаях, связанных с сотрудником, будь то участие в конфликтах или применение дисциплинарных мер в отношении него.

Внизу данной характеристики важно указать, что она предназначена для использования в военкомате, и указать адрес этого органа. Чтобы обеспечить подлинность, составитель должен подписать бланк с расшифровкой и передать его сотруднику или отправить почтой на адрес конкретного комиссариата. На практике, в большинстве случаев, запрос направляется через самого сотрудника, которого собираются призвать в армию, поэтому документ выдают ему лично.

При посылке письма по почте стоит подумать о выборе опции уведомления, чтобы гарантировать его сохранность во время пересылки.

Как составляется характеристика для военкомата из школы

Обычно данную бумагу для школьника составляет классный руководитель. В некоторых случаях это может осуществлять заведующий по учебной части, директор или преподаватель, который хорошо знаком с учеником и может описать его достоинства как с точки зрения учебных успехов, так и в индивидуальном аспекте. Запрос от военкомата поступает непосредственно в школу.

Обычно в 9 классе требуется предоставить характеристику в военкомат, так как после этого многие учащиеся покидают школу, начиная работать или поступая в специальные учебные заведения. При этом, если школьник остается доучиваться, то документ необходимо перевыпускать каждый год.

При создании необходимо учитывать следующие условия:

  • Для заполнения не годится обычный лист А4, требуется использовать специальный бланк, который предоставляется в каждом учебном учреждении.
  • Вся информация представлена в форме третьего лица, вся информация актуальна на момент составления.
  • Необходимо придать документу обязательный характер с помощью школьной печати, наряду с подписью.

В большинстве ситуаций описание военкоматом от классного руководителя, директора или завуча имеет схожую компоновку. Основные элементы состоят из:

  • На верхней части документа проставлена информация о названии документа, наименование образовательного учреждения и имя того, кто его составил.
  • Информация о студенте включает полное имя, текущий класс и продолжительность его обучения в школе.
  • Можно описать информацию о достижениях ученика, указав, в каких предметах он проявляет успехи, а также выяснить, проявляет ли он активность во внеучебной деятельности.
  • интересы, занятия, успехи в физической активности, творческом процессе и научных исследованиях;
  • состав родственной группы, взаимоотношения с родителями/опекунами, другими близкими родственниками;
  • оценка готовности к выполнению военной службы

Одной из важных составляющих характеристики в военкомат в 10 классе или на иных этапах образовательного процесса являются данные о физическом состоянии учащегося. Помимо информации о росте и весе, необходимо указать описание физического развития, информацию о наличии заболеваний и образе жизни. Для получения более полной картины можно обратиться к преподавателю физкультуры для консультации.

Вот пример составленной характеристики, полученной из школы и представленной в военкомате:

Также можно указать информацию о участии в патриотических мероприятиях и занятиях в разных интересных секциях в бланке. Если, например, ученик посещал кружок стрелка, это свидетельствует о его интересе к военным делам, и этот факт стоит отметить в документе. Чем более подробно будет описан профиль ученика в военкомате, тем больше шансов, что служба в регулярной армии не только поможет отдать свой долг Родине, но и раскроет таланты и способности молодого человека.

Характеристика на кандидата, поступающего военное учебное заведение ( 11 класс )

Описание потенциального студента, планирующего поступление в военное учебное заведение (11 класс).

Элена Бирючина

Участие бесплатно! Вы получаете свидетельство СМИ мгновенно. Вас ждут 10 новых документов в вашем портфолио. А еще мы рады порадовать вас денежной премией.

Описание претендента, желающего поступить в военное учебное заведение. Демонстрирует открытость в общении со своими сверстниками, устанавливает равные отношения с одноклассниками. Не склонен к конфликтам, проявляет работоспособность, дисциплинированность, настойчивость и устремленность к достижению целей. Андрей всегда внимательно воспринимает критические замечания и советы, стремится исправить свои недостатки, защищает слабых и младших по возрасту, обладает смелостью и мужеством. В общении с взрослыми выказывает тактичность и вежливость, честность. Умеет контролировать свои эмоции. Обладает высокой самооценкой, старается соблюдать установленные правила и нормы.

Характеристика Андрея Эдуардовича Гараева, который подает документы в военное учебное заведение, будет следующей. Андрей Гараев учится в 11 классе МБОУ Урывской СОШ и живет по адресу: Ростовская область, Каменский район, хутор Урывский, улица Российская, дом 50. Он посещает эту школу с первого класса и за время обучения показал хорошие и удовлетворительные знания. Андрей имеет уравновешенный и спокойный характер. Он общительный со сверстниками и поддерживает равные отношения с одноклассниками. Не склонен к конфликтам, трудолюбивый, дисциплинированный, настойчивый и целеустремленный. Внимательно относится к критическим замечаниям и советам, всегда старается исправить свои недостатки. Андрей также отличается готовностью заступиться за себя и защитить слабых и младших по возрасту. Он смелый и мужественный. В отношениях с взрослыми он тактичен, вежлив и честен. Андрей умеет контролировать свои эмоции. У него высокая самооценка, он старается соблюдать правила и нормы. Он выполняет возложенные на него обязанности добросовестно и имеет авторитет в классе и школьном коллективе, хотя не занимает лидерской позиции. Физически развитый, спортивный, всегда аккуратный и опрятный. Андрей является постоянным участником спортивных мероприятий, как в школе, так и в районе, и неоднократно занимал призовые места. Он воспитывается в полной доброжелательной семье, где отношения очень ровные и доверительные. Директор школы: Некрасова М.С. Классный руководитель: Бирючина Е.С.

Советуем прочитать:  Как пишется правильно: аппеляция или апелляция

Характеристика на кандидата, поступающего военное учебное заведение ( 11 класс )

Характеристика на кандидата, поступающего военное учебное заведение ( 11 класс )

Информация, представленная на данной странице, является результатом отбора открытых источников или была размещена пользователем в соответствии с условиями договора-оферты сайта. Если у вас есть информация о нарушении, пожалуйста, сообщите нам.

Характеристика ученика 11 класса в военкомат и для поступления в военное училище

Мать, (Ф.И.О. матери), имеет высшее образование и трудится в качестве педагога в ______.

и поддержку друг другу и своим детям. Вместе они решают проблемы и делятся радостями, создавая теплую и гармоничную атмосферу в своем доме. Они уважают и слушают друг друга, стремятся быть понимающими и терпимыми. Семья — это для них не только кровные узы, но и настоящие друзья, на которых можно положиться в любой ситуации. Вместе они создают прочный союз, где каждый член семьи чувствует себя любимым и важным.

В воспитании своего сына, я заметил, что он активно посещает школу и проявляет к ней интерес.

задач и всегда стараетс я справиться с ними на выс оком уровне. (Имя ученика) прояв ляет ответственность и добросовестность во время выполнени я важны х и серьезны х зад ач.

Получивший задания, усердный работник, воспитанный, интеллигентный и тактичный.

с легкостью находит общий язык с другими людьми. Он способен поддерживать дружеские отношения и умеет находить общие интересы с собеседниками. Его хладнокровие и спокойствие позволяют ему не терять контроль в сложных ситуациях.

быстро реагирует на происходящее вокруг, этот человек обладает постоянным желанием достигать успеха.

уравновешенный. Эта личность без труда преодолевает преграды и проблемы, сохраняя свою хладнокровность и миролюбие.

доброжелательностью и наивностью, обладает уверенностью в себе

проявляет инициативу в организации различных мероприятий. Всегда готов помочь своим товарищам по классу и добросовестно выполняет свои обязанности. Он обладает отличными коммуникативными навыками и легко находит общий язык с разными людьми. Благодаря своей ответственности и трудолюбию, он является источником вдохновения для своих товарищей, мотивируя их к достижению успеха.

отличное владение организацией и творческими навыками.

организационную способность и готовность брать на себя ответственность. Стремится к постоянному самосовершенствованию и не боится испытывать новые подходы к решению проблем. Имеет четкое видение своей цели и готов приложить все усилия, чтобы ее достичь.

занимается тренировками разного уровня сложности и принимает участие в многочисленных соревнованиях внутри школьной программы.

Республиканский городской уровень представлен в различных видах спорта, таких как баскетбол, волейбол и бокс.

сфере спорта, что способствует получению замечательных достижений и победных результатов.

он активно участвует в волейбольных и баскетбольных разделах, а также обладает навыками игры на гитаре с самого детства.

Увлекается профессиональной фотографией и с удовольствием занимается ею.

Во время обучения проявил высокий уровень осведомленности в отношении таких учебных предметов, как

Социальные науки, деньги, прошлое нашей страны, родной язык и уроки физической культуры.

педагогами у меня всегда отличаются тактичностью и вниманием к их потребностям. Я стараюсь быть внимательным и заботливым по отношению к ним, учитывая особенности каждого педагога.

созвучные отношения с одноклассниками и сверстниками, налаженная связь, доброе и радостное взаимодействие между ними.

дело, когда кто-то нуждается в его поддержке. (Имя ученика) всегда готов предложить свою помощь и выразить свое сочувствие в трудной ситуации.

Когда я общаюсь со своими сверстниками, они относятся ко мне с большой симпатией.

Самонадеян, способен самостоятельно принимать решения и не уклоняется от ответственности. Отличается адекватной реакцией на критику.

Он обладает остроумием и имеет высокую самоуверенность.

собственные принципы и ценности. Внешность аккуратная, вызывает восхищение. Слова ясные, несут смысл. Личность сильная, уверенная в себе. Умеет держать себя в руках, не поддается негативным влияниям. Обладает высоким уровнем самодисциплины и стремится к достижению позитивных результатов.

Других незаконных действий не происходило. Странного, необычного поведения не было.

уверен, честолюбив. Не вызывает подозрений, поскольку он всегда следует принципам истинности. Его честность, открытость и порядочность делают его надежным и человечным во всех ситуациях.

Приветствую! Объективность заключается в способности оценивать как свои, так и чужие поступки.

стремительному развитию и достижению успеха в сфере работы в качестве сотрудника Федеральной Службы Безопасности.

Руководитель образовательного учреждения:__________ / /

Замечательный руководитель нашего класса: _____ / /

Поделиться материалом в социальных сетях — это необходимый шаг для его скачивания.

Как только вы поделитесь информацией, ниже будет предоставлена возможность загрузки.

Получить код —>

Педагогика расширяет возможности учебных материалов.

  • Дети со всего мира объединяются в празднике, посвященном защите детей — «Союз малышей на нашей планете!
  • «Праздник 1 июня – День защиты детей» всплывает каждый год с новым сценарием.
  • Пример описания качеств выпускника средней школы
  • Включение информационно-коммуникационных технологий в разнообразные формы музыкального творчества детей дошкольного возраста.
  • Детская презентация «Изменения Калуги в течение года»
  • Презентация «Индивидуальный путь образования для студентов с ограниченными возможностями здоровья»
Предметы
  • Алгебра
  • исторически сложился в результате смешения различных этнических групп, которые населяли Британские острова. В процессе миграции и завоевательных походов различные племена и народности приносили с собой свои языки и культуры, что привело к образованию гибридного языка — английского. Этот процесс начался еще в эпоху Римской империи, когда острова были завоеваны римлянами и постепенно интегрированы в римскую культуру. Впоследствии на Британские острова пришли германские племена, такие как англосаксы, юты и фризы, которые принесли с собой свои германские языки. Важным этапом в развитии английского языка стало завоевание островов норвежцами и после этого нормандцами. У них были свои северогерманский и норманский языки, которые оказали значительное влияние на английский. Это привело к формированию современной английской лексики и грамматики. В результате английский язык стал уникальным смешением различных языков и культурных влияний.
  • Биология
  • География
  • Геометрия
  • ИЗО
  • Информатика
  • История
  • Литература
  • Математика
  • Музыка
  • МХК
  • Начальное образование
  • ОБЖ
  • Обществознание
  • Вселенная, окружающая нас, представляет собой изумительное явление.
  • ОРКСЭ
  • Педагогика
  • является сложным и глубоким языком, с богатой историей и насыщенной лексикой. Он имеет много особенностей и уникальных черт, которые делают его уникальным среди других языков. Русский язык обладает богатым арсеналом грамматических правил и правил орфографии, которые делают его сложным для изучения. Тем не менее, с помощью правильной практики и усердного труда, любой человек может достичь владения этим прекрасным языком. Уникальность русского языка заключается не только в его грамматике и лексике, но и в его способности передавать глубокие и сложные концепции и эмоции. Русский язык также используется в различных культурных и литературных произведениях, что делает его незаменимым инструментом для изучения и понимания русской культуры.
  • Технология
  • Физика
  • Физкультура
  • Химия
  • Экология
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector